Порядок монтажа канатно-винтовых амортизаторов следующий: после снятия старых тормозных канатов демонтировать с помощью тали и лебедки старые амортизаторы и амортизационные канаты и снять их с подшкивной площадки. Ранее подготовленные амортизаторы с амортизационными канатами доставить (с помощью лебедки) на подшкивную площадку и выставить их на балках в порядке, предусмотренном установочным чертежом. С помощью 1,5-тонной тали (смонтированной над подшкивной площадкой) вытянуть вверх конец амортизационного каната на необходимую длину. При этом надо обратить внимание на то, чтобы конец каната, выходящий из амортизатора и свисающий с копра, был бы по длине не меньше 10-15 м.

После регулировки положения амортизационного каната поворачиванием винта амортизатора перегнуть канат. Концы амортизационных канатов (с воронкой, залитой баббитом), свисающие с копра, привязать к элементам копра медной проволокой в одну нитку (диаметр проволоки не более 3 мм). Прикрепление концов каната к копру скобами, имеющими внутренние размеры меньше диаметра конусов воронки, запрещается. Монтаж соединительных муфт сводится к соединению их половин, ранее установленных на амортизационном и тормозном канатах. При этом надо обратить внимание при установке амортизаторов на то, чтобы соответствующие половины муфт (ранее замаркированные) совпадали. В зависимости от конкретных условий (в частности, возможность прохода клети в станке копра с подвесным устройством, заменяются ли одновременно с парашютами и клети) принимается вариант демонтажа. Ловитель, подвесное устройство демонтируются совместно с клетью или же отсоединяются от клети и с помощью вспомогательной лебедки снимаются с клети на нулевую площадку и затем транспортируются за пределы нулевой площадки в вагонетке (или же на спецплощадке).

Демонтаж направляющих муфт заключается в снятии втулок и кронштейнов. Монтаж ловителя и подвесного устройства на клети производится в подготовительный период. При этом если клеть с подвесным устройством проходит в станке копра, то монтаж сводится к заведению клети в станок копра, присоединению через коуш КРГ к подъемному канату, заведением тормозных канатов в ловитель и направляющие муфты. Перед заведением клети в станок копра ствол перекрыть четырьмя двутавровыми балками №36а и деревянными брусьями (это перекрытие затем используется при испытании парашюта). Если же станок копра не позволяет завести клеть с подвесным устройством и ловителем, то монтаж осуществляется в такой последовательности: заводится в станок копра клеть, устанавливается на клети ловитель, потом подвесное устройство.

После окончания монтажа амортизаторов и амортизационных канатов, навески тормозных канатов, соединительных муфт, навески клетей с парашютами можно приступить к заведению канатов в ловитель. Заведение можно осуществлять двумя вариантами.

I вариант. Установить клеть на посадочные брусья, поднять нижний конец тормозного каната на крышу клети и пропустить его через ловитель, направляющие муфты и натяжное устройство.

II вариант. Поставить клеть на перекрытие ствола (или на кулаки) без напуска подъемного каната; другое отделение ствола для безопасности ведения работ перекрыть лядой или настилом, вынуть вкладыш из направляющих кронштейнов, вынуть стяжные болты и выбить спинку клиновой муфты сверху вниз; завести сбоку в ловитель и направляющие муфты, поставить на место вкладыши направляющих муфт, спинку и стянуть со щеками стяжными болтами.

После заведения тормозных канатов в ловитель опустить их концы между балками (швеллерами) натяжного устройства и натяжной скобой, произвести натяжение канатов. Затем установить ограничители натяжения, а натяжные скобы снять.




Теги: копер, канат, клеть, лебедка, ловитель. Просмотров: 955
Другие новости по теме: