Переходные процессы, протекающие в подъемных установках, возникающие при этом динамические нагрузки, режимы торможения и связанные с ними вопросы безопасности являлись предметом исследований многих авторов. Исследованию вопросов, связанных с наклонным подъемом, посвящены труды В.Б. Уманского, ГН. Савина, Ф.В. Флоринского, О.А. Горошко, З.М. Федоровой, В.И.Дворникова, КИ. Чебаненко, В.П. Непляха, A.M. Скворцова и др. Исследования по данному вопросу проводились в таких институтах как МакНИИ, НИИГМ им. М.М. Федорова, УкрНИИпроекг, МГИ, ДГИ. Вопросы правил безопасности, касающиеся тормозных устройств, впервые глубоко разработаны В. Б. Уманским, который, в частности, установил верхний предел замедления вертикальных подъемных установок. Случай полного ослабления каната В.Б. Уманский считал как технически предельный.

Г.Н. Савин, Ф.В. Флоринский, О.А. Горошко считают нежелательным так называемое подпрыгивание груза. На основании детальных исследований с учетом влияния массы каната и других факторов они пришли к выводу, что полного расслабления каната не произойдет, если замедление подъемной машины не превысит величину, близкую к половине замедления груза под действием силы тяжести при свободном вертикальном полете.

В работе «Требования к промежуточному оснащению и нижним подвесным устройствам шахтных и наклонных подъемных установок» приведены требования к промежуточному оснащению и нижним подвесным устройствам шахтных и наклонных подъемных установок. В 1969 г. К.И. Чебаненко провел исследование процессов торможения шахтных наклонных подъемных и откаточных установок. Это была одна из первых работ по данной проблеме. В работе «Результаты научно-технических исследований людских вагонеток ВЛН» приведены результаты научно-технических исследований людских вагонеток BЛH. В кандидатской диссертации В.П. Непляха исследовано изнашивание канатов в наклонных стволах. Даны практические рекомендации по уменьшению износа канатов. В работе «Методика расчета подъема по наклонным стволам с применением унифицированного скипа переменной вместимости» предложена методика расчета подъема по наклонным стволам с применением унифицированного скипа переменной вместимости. В работах Ду-бинского А.А., КацаА.Б., Рутберга Л.H. подробно рассмотрено взрывозащищенное устройство для управления электроприводом подземных подъемных машин, установленных на площадках возле наклонных стволов, а также пути совершенствования 



Другие новости по теме: